школа духовных практик инны елизовой

Практика плетения Фравахар или Родорад

Эта практика передается. Плетение Фаврахара выравнивает вашу энергию, дает ресурсы, диагностирует ваш род! После практики в течении года происходят в жизни благоприятные события, способствует вашему росту. Эту технику можно описать проще- быстрое очищение и выравивание рода! Можно вплетать в течение года ваши запросы.




Запишись на курс по плетению рода
You agree to our Terms and Conditions
Запишись на консультацию
Роль предков в нашей жизни
Журнал "Митра" №5 2000 год
материал подготовила Зименкова Т. М.


Закон предков

«Посвящаю и совершаю ритуал для Фраваши праведных, сильных, победоносных; для Фраваши первых учителей; для Фраваши близких родственников; для Фраваши собственной души».
Ясна (2,18)

У каждого человека на Земле есть предки, без которых он не смог бы появиться на свет. Испокон веков люди поминали своих дедушек и бабушек, ходили к ним на могилы, рассказывали о них своим детям и внукам. Так сохранялась и передавалась история рода. Сейчас мало кто сможет вспомнить всех предков до 7-го колена, а в старину было принято знать все свое родовое древо, и если в роду не было дурной наследственности, он считался почитаемым, особенно, если в нем были люди имеющие хварну, божью отмеченность.

В зороастризме родовое древо называется Фравахаром. Корни его, Фраваши, духи умерших предков - уходят глубоко в прошлое и хранят память обо всем, что происходило в этом роду, а крона и ветки - это молодые побеги, потомки, те, кто умножает и развивает Фравахар, это будущее. Чем больше веток, тем богаче и сильнее корни, тем крепче род и больше помощи получат потомки.
Фравахар - это единое генеалогическое древо, к которому причастны все люди - предки и потомки какого-то определенного рода. Корни разных деревьев, разных Фравахаров переплетаются между собой, образуя лес - целый народ. У каждого из нас есть свои Фраваши, и в свое время мы станем Фравашами - для новых поколений и так же будем влиять на их жизнь так, как влияют сейчас на нас наши предки.

Эта генетическая цепочка продолжается с тех времен, когда души Фравашей согласились воплотиться в материальном мире в образе людей, чтобы принять участие в битве против мирового зла, и закончится она только в конце времен, когда зло будет побеждено и каждый человек обретет свое последнее нетленное тело. Согласно пехлевийскому тексту «Бундахишн» («Сотворение основ»), Фраваши - предки человечества, существовавшие в духовном мире, приняли решение сойти на Землю в физическом теле, чтобы помочь Хормазду в битве со злом. Они сделали свободный выбор и дали жизнь человечеству как священный дар и как бремя, мы - звенья в единой цепи рождений, прерывать которую не имеем права, иначе смерть одержит победу над жизнью и злокозненный Ахриман восторжествует. Люди должны продолжать свой род и обогащать свою природу, используя и развивая все самое лучшее, что досталось им по наследству, чтобы вернуть в мир гармонию, которая была до вторжения Ахримана. В этом состоит задача человечества, этим люди укрепляют корни своего рода, который в свою очередь поможет им, так как все благие мысли, благие слова и благие дела дадут обильный урожай и вернутся сторицей к нам и к нашим детям и внукам. Так же возвращается и все дурное, что мы совершаем, и расплачиваться за это придется нашим внукам. Решая проблемы рода, мы решаем так же и свои проблемы, и, получая воздаяние за грехи бабушек, мы одновременно получаем расплату за свои грехи, а, исправляя их ошибки - исправляем свои.

Пока живы потомки - живы предки. Человек, не имеющий потомков, как змея, кусающая свой хвост, он остается один на один со своими грехами, и никто не сможет помочь ему исправить его ошибки после смерти. Разрешалось не иметь потомства только монахам и святым, они молятся за все человечество. Если род прерывается на каком-то человеке, то все его предки до последнего воскрешения остаются без защиты. Наши Фраваши нуждаются в нас, так же как и мы в них, и, помогая им, мы помогаем себе. Укрепляя гармонию этого мира, мы даем возможность нашим предкам помочь нам получить то, что мы заслуживаем. Существуют разные формы воздействия:

- передача грехов (или заслуг) - это повторение жизни предков: перед нами встают те же проблемы, которые стояли перед ними, и, решая их, мы усугубляем ошибки или находим путь к их исправлению, чем облегчаем жизнь будущих поколений;
- блокировка - когда человеку не до предков, у него остро стоят проблемы собственной кармы - это включается действие звезд, он решает глобальные задачи.

Так же существует хварна рода - это значит, за него поручились предки. Фраваши наделяют своего потомка лучшими качествами, которые есть в роду и ведут его по жизни, опекают и защищают. Это бывает в том случае, если в роду уже был хварноносец, и он передает эстафету своему наследнику. И тогда весь Фравахар защищает этого человека от любого зла, включается принцип зеркала, и все его обидчики получают по заслугам, а сам человек не прилагает к этому никаких усилий.

Но хварна никогда не дается просто так. Давая защиту своему потомку, предки ждут от него определенной линии поведения. Жизнь такого человека становится ритуалом, он должен жить по нормам, которые установлены его Фравахаром. Хварна рода проявляется через хварну месяца. Родовой тотем - это лучшее в месяце. Тот, кто имеет эту отмеченность, должен соответствовать своему тотему рождения: жить согласно заветам предков, продолжать и развивать дело, которым занимались предки. Это есть ритуал и человек должен в нем жить. Если ритуал нарушается- то нарушается связь между Небом и Землей, вносится хаос в дела Фравахара, снимается защита, потому что хварна предков - это хварна священника, и предки - проводники между Небом и Землей, без них ни одна наша молитва не дойдет до Бога. Нарушая эту связь, мы разрушаем свою связь с Богом, то есть отдаем себя во власть Ахриману. Хварна - как защита, очищение рода, восстанавливается забытое, неумирающий закон традиции. Задача священника - соответствовать первичному образцу. Ритуал воспроизводит парадигму, восстанавливает родовое древо. Если человек не имеет хварны, то это не значит, что он никогда не сможет ее получить. Совершая ритуал, соответствуя характеру тотема своего месяца рождения, он может заслужить благосклонность своего Фравахара. Надо знать, чем занимались предки, особенно тот из них кто имел хварну. Его имя является благословенным, освященным, оно притягивает благодать для потомков, и им хорошо назвать кого-нибудь из детей, потому что это имя родовое, дает помощь в добрых делах. Так же надо помнить того, кто был из худших, кто нес несчастья по жизни - это имя нельзя давать детям, оно принесет горе.

День рождения и день смерти предков - это особые дни - дни поминания. День рождения - настройка на лучшее от них, надо молиться и вспоминать все самое доброе, что с ними связано, чтобы оно воплотилось в наследниках. В день смерти их тоже надо поминать, но это день коррекции дурного, нужно отказаться от всего плохого, что в этих предках было, и не повторять их ошибок.
У каждого из нас должно быть 126 предков в 7-ми поколениях, каждое поколение имеет определенную цель по отношению к нам, вносит в нашу судьбу свои поправки.
Использованный материал: лекции П.П. Глоба; кн. «Когда наступит день»)
1-е поколение - это мы сами - точка между прошлым и будущим.

2-е поколение - отец и мать - проблема выбора, либо отторжение, либо причастие. Родители вводят нас в социум, в среду обитания. Они передают нам мелкие привычки, которые являются ключевой основой вхождения в род, в коллектив. Если с родителями негативный резонанс, то у ребенка вырабатываются негативные отношения с обществом. Через родителей так же решается проблема соединения с партнером. Папа и мама создают определенный образ жизни, условия через которые ребенку передаются наследственные болезни (например: мама курит, а у ребенка - астма, которой болела бабушка).
Но никогда нельзя осуждать родителей, иначе их грех может стать не только нашим, но и наших детей. Надо молиться за них.
3-е поколение - 2 бабушки, 2 дедушки - это несение креста, фатальная программа. Это не только расплата за грехи дедушек и бабушек, но они нам передают еще и свои способности и таланты, все лучшее и все худшее, что в них было, а так же наследственные болезни.
4-е поколение - прабабушки и прадедушки, их 8 как 8 сторон света, каждому предку соответствует свой Изед. Это создание вары, защиты, выбор направления. Это поколение или освобождает человека от защиты или дает иммунитет от дурного, помогает сделать правильный выбор в жизни. Здесь или защита от вторжения бесов или возможность им проявиться.
5-е поколение - 16 предков - это наши судьи - соответствует 16-ти благим Землям. Через них проявляется Закон, воздаяние за грехи. Платим или получаем по заслугам.
6-е поколение - 32 предка - 32 Изеда. Это предки - носители хварны. Гармония или дисгармония, божественная благодать или печать, предначертание. У человека 32 зуба, каждый зуб соответствует одному из Изедов. Испокон веков считалось большим грехом, если кто-нибудь женился на своих родственниках, так как до 7-го колена сохраняется общая генетика. При родственных браках количество предков сокращается. Человек, рожденный от такого брака, не может полноценно исполнить ту роль, которая возложена на его Фравахар, получает меньше защиты, меньше благодати. Это отражается и на зубах, так как меньше предков, то и меньше зубов. Человек уже не может получить хварну рода, потому что Изеды его не защищают в полной мере, генетика не полноценна - род гибнет. Из-за этого было вырождение деревень.
7-е поколение - 64 предка, что соответствует 64 комбинациям триплетов в ДНК. Это возможность изменений, магический переход, сила, перестройка, исцеление, или фатум, рок. В худшем случае - полный тормоз от предков, невозможность себя проявить даже при самом замечательном гороскопе, и наоборот: если предки благоволят, такому человеку дается зеленая волна, помощь и поддержка во всем, он сам творец своей судьбы.
Как мы видим, наша жизнь очень тесно переплетается с жизнью наших дедов и прадедов. А как же быть тем, кто не знает своих родителей? Чего ждать им от судьбы?
Незаконнорожденные дети в Зороастризме всегда были недопустимы, потому что в основе рождения нового человека уже лежит ложь, притяжение к нему беса, вся материнская линия служит Друджи, и на 4-м поколении от согрешившего снимается защита. Их внуки и правнуки расплачиваются, снимается вара, снижается иммунитет. Чтобы этого не случилось, ребенок должен обязательно узнать правду о своем рождении до 16-ти лет, иначе его жизнь станет фатальной и бесперспективной. Если в роду был бастард (незаконнорожденный), то хварны рода уже не будет. Можно молиться, но защита снята, поэтому дети должны знать кто их родители, насколько бы горькой ни была правда, это даст возможность выхода из тупика.
Только получение хварны поможет человеку освободиться от тяжелой кармы рода и родить хороших детей.
И не зря мы часто повторяем, может быть даже до конца не осознавая, что дети - это наше будущее.
Подводя итог вышесказанному, сам собой напрашивается риторический вопрос: а много ли мы сделали, чтобы наше будущее было счастливым?
Фаврахар или истоки знаний о роде

Чтобы понять глубже принцип привожу статью Валяев А.Л. Доклад на конференции в Минске по авестийской астрологии. (занял Первое место!)

25 апреля 2010


«Каждому доводилось слышать о китайской «Книге перемен» и почти все хотя бы раз пробовали прочесть свое будущее в раскладе гексаграмм И-цзин. Но мало кто пытался разобраться в сути того, что сказано в туманных образах китайской книги предсказаний. Тот факт, что в «Книге перемен» идет речь о 64 простейших иероглифах, наводит на мысль, что составители данной гадательной модели руководствовались строгой логикой (ведь 64 это 2х2х2х2х2х2), чего не скажешь о множестве интерпретаторов И-цзин, написавших в разные века ряд запутанных философских трактатов, посвященных осмыслению последовательности гексаграмм. Изначально стройная гадательная модель со временем превратилась в сложную систему отвлеченно-абстрактных наставлений. Мы считаем, что есть возможность понять суть древнего китайского трактата, взглянув на последовательность гексаграмм с другой точки зрения.

64 гексаграммы вполне можно соотнести с 64 предками в 7-ом поколении, 64 триплетами в молекуле ДНК, 64 байтами простейшей 6-разрядной операционной системы, 64 клетками на шахматном поле. Понятно, что Конфуций, коему вероятно принадлежит авторство «Книги перемен», не знал ни о генетике, ни о компьютерах, и даже не играл в шахматы. Но, тем не менее, китайский мудрец много путешествовал и многому учился, и вероятно, был знаком с персидской «Книгой предков», в которой шла речь о семи поколениях, так или иначе влияющих на судьбы потомков. Древние персы особенно выделяли 64 предка 7-го поколения, соотнося их с высшей сферой Сатурна – последней видимой невооруженным глазом планеты. Семь поколений – это максимальное число представителей одного рода, которое может встретиться при жизни главы семьи - патриарха. Всего же предков в целостном древе рода -126 человек (включая 7-е поколение).

Шестьдесят четыре гексаграммы в «Книге перемен» удивительным образом соотносятся не просто с количеством предков человека в седьмом поколении, но и с логической последовательностью их расположения на круговом генеалогическом древе. Последовательность эта отличается четкостью и логикой, но внутренняя логика Круга Перемен понятна лишь тому, кому известен принцип формирования разветвленного фравахара (родового древа).»

Для того, чтобы изобразить генеалогическое древо человека в семи поколениях (а это 126 предков), необходимо прибегнуть к круговой модели, воспроизводящей кольцеобразную структуру древесины. На этой схеме, как на спиле дерева каждое кольцо – отдельный временной отрезок. У обычного дерева одно кольцо – это год, в генеалогическом древе – это жизнь одного поколения. В центре ствола – сам человек - молодая растущая сердцевина родового древа, по которой жизненные силы фравахара поднимаются от корней к кроне, следующее кольцо – родители, на периферии – давно почившие предки седьмого поколения – самый ранний круг жизни родового древа. Чтобы понять логику кольцевого древа рода, в котором можно поместить всех предков на свои места со строгим соблюдением генеалогической иерархии, важно запомнить главный принцип: подобно тому, как в центре древесного ствола ежегодно прорастает молодой слой, образуя центральное кольцо, в центре круговой модели фравахара помещается самый молодой представитель рода, а на окружности – далекие предки 7-го поколения, образующие защитную кору родового древа.

Каждая из шести черт гексаграммы – одно из шести поколений, представленное мужчиной либо женщиной, причем нижняя – самая ранняя (древняя), с нее и начинается истолкование гексаграммы, в которой каждая последующая черта – последующее поколение. Сам человек воплощает собой первое поколение. По отношению к нему пара его родителей, представляющая дуальный принцип «Инь-Ян» - второе поколение, они то и оказываются на месте верхней черты гексаграммы (ближайший к нам этаж родового древа). Дальше – больше, с погружением во время число предков постоянно удваивается, а идеограмма рода постоянно изменяется, прирастая сплошными и разорванными чертами. Количество поколений (этажей фравахара) в этой схеме может быть сколь угодно большим, при этом своей простоты, подобно молекуле ДНК, данная конструкция не меняет. Как в «винтовой лестнице» молекулы дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) чередуются «ступени» - пары аминокислот (Аденин- Тимин, Гуанин-Цитозин), так и в лестнице родовой идеограммы чередуются черты, воплощающие противоположные принципы «Инь» и «Ян». При этом как в одном случае, так и во втором образуется все многообразие жизни. Гексаграмма – лишь модель шести поколений. Число этажей (сплошных либо разорванных линий) может быть различным, при этом и кодируемая ими информация будет различной. На шести этажах гексаграммы китайские мыслители остановились как на достаточном количестве информационных блоков, ведь при этом число различных сочетаний линий в гексаграммах увеличивается до шестидесяти четырех. Это число мыслители Китая называли «Кругом перемен», мы же называем кругом предков седьмого поколения. Известно, что гексаграммам предшествовали триграммы (восемь «трехэтажных» идеограмм), а им – четыре простейших двухлинейных иероглифа. В основе всего же лежат две черты (сплошная и разорванная), воплощающие противоположные начала, синтез коих порождает все многообразие природы. Если смотреть на линии в гексаграммах Книги Перемен как на мужчин и женщин в родовом древе – тогда все становится просто и понятно, а гадательный процесс из простого выбрасывания жребия превращается в сакрализованный акт обращения за помощью и советом к предкам.

Кольцеобразная схема фравахара позволяет разместить на листе бумаги все родовое древо и провести логические связи между поколениями без риска перепутать предков, число которых в каждом круге времени удваивается. В такой генеалогической схеме каждый предок занимает строго ему отведенное место в круге жизни, при этом выясняется, что последовательность гексаграмм в китайской книге перемен точно соответствует положению каждого предка в матрице родового древа здорового в генетическом отношении человека (в роду которого не было кровнородственных браков). В случае рождения ребенка от инцестуальной связи фравахар (родовое древо) заметно теряет свои ветви, что хорошо видно на приведенных графических моделях. Ребенок, рожденный от родных брата и сестры теряет половину геноскопа, от двоюродных – четверть, от троюродных – восьмую часть и так далее. Наличие пробелов во фравахаре гарантирует появление «пробелов» в генетическом коде, что приводит к снижению защитных сил организма и созданию тлетворной среды, в коей расцветают наследственные и приобретенные заболевания (ведь свято место пусто не бывает). Полноценное здоровье человеку может обеспечить лишь целостный фравахар, в котором каждый предок занимает свое, лишь ему отведенное место.

Китайскую «Книгу перемен» можно понять, читая ее лишь как Книгу Предков, в противном случае ее остается принимать как данность и довольствоваться комментариями типа: «Хулы не будет. Благоприятен брод через великую реку». В своих комментариях к Книге Перемен (а их известно немало) китайские мудрецы жонглируют одними и теми же понятиями подобно тому, как непринужденно меняются местами сплошные и разорванные черты в гексаграммах. Создается впечатление, что комментаторы сами не очень хорошо представляют о чем идет речь и чем принципиально отличаются 16-я гексаграмма от 33-й или, скажем, 42-я от 18-ой. Желающих в этом убедиться отправляем к источнику «Чжоу И чжэчжун» - фундаментальному компендиуму китайской философской мысли. Практически в каждом веке появлялся новый комментатор Книги Перемен, а его утверждения наслаивались на уже и без того немалый информационный пласт многочисленных комментариев к этому удивительно лаконичному и красивому философскому труду.

Мы утверждаем: для того, чтобы понять И-цзин не просто как набор гадательных формулировок, а как совершенную модель круга жизни, необходимо, отбросив предрассудки, вернуться к истоку – к самой Книге Перемен и составляющим ее гексаграммам, попытавшись взглянуть на них под иным углом зрения. Само слово гексаграмма означает иероглиф, состоящий из шести простейших символов-идеограмм – сплошных либо раздвоенных черт. Сплошные и разорванные черты двоичного кода гексаграмм – это не просто графическое изображение двух космических принципов Ян и Инь, но еще и простейшее, возможно, восходящее к каменному веку, обозначение принципов мужского и женского начал методом черт и резов. Сплошная линия, воплощающая идею жесткости и прямоты, несомненно, самое простое, а значит и самое древнее изображение фаллического мужского начала. Две малых черты с пустым промежутком между ними – простейшая идеограмма принимающего женского начала. Казалось бы, в этом нет ничего нового и удивительного. Так и есть. Но если посмотреть на каждую из гексаграмм не как на абстрактную последовательность «янских» и «иньских» черт, а как на абсолютно реальную последовательность мужчин и женщин, тут то и приходит мысль о поколениях, закодированных в этом простейшем иероглифе.


Made on
Tilda